Офтальмологическая конференция «Нейропротекция при глаукоме. Перспективы прямой нейропротекторной терапии пептидными биорегуляторами (Нормофтал)»

25.01.11 08:26    2 843 

vyaznikovaОльга Вязникова, Генеральный директор ООО «Пептидбио, Украина»

Проведенная нами конференция имела колоссальное значение для нашей Компании, т.к. это было первое мероприятие, организованное именно нашей Компанией и, соответственно имело ряд целей, главной из которых это формирование имиджа Компании и создание лояльности врачей-офтальмологов и к Компании и к препарату Нормофтал.

Поэтому при ее подготовке мы постарались учесть все: и форму проведения подобных мероприятий конкурентами, и основные потребности нашей целевой аудитории, и самое главное, неудовлетворенные потребности врачей.

Таким образом, родилась идея после научных докладов провести мастер-класс именно по маркетингу врачебных услуг.

Современное состояние системы здравоохранения создало пространство конкурентной борьбы за пациента между «государственной» медициной и системой частных клиник, а также условия конкуренции между специалистами одного профиля в рамках одного учреждения. Как известно, конкуренция всегда порождает необходимость удовлетворения потребителя наилучшим способом. Все выше перечисленное диктует необходимость понимания врачом основных нужд своих клиентов, т.е. пациентов, их психотипов, их критериев оценки «хорошего доктора», и естественно, их систем принятия/или не принятия назначенного лечения, а последнее, естественно, определяет результативность терапии, и в конечном итоге, и формирует удовлетворенность пациента.

Проведенный мастер-класс «Агентством медицинского маркетинга» в лице его директора Черткова Юрия приятно удивил всех участников конференции, в ходе обсуждения психотипов пациентов, врачи вспоминали своих пациентов и казусные случаи из своей медицинской практики. Многие конспектировали представленный на слайдах материал.

Хочу отметить, что даже уже спустя недели после конференции, при личных встречах офтальмологи до сих пор рассказывают истории из личной практики и то, как они теперь выходят из сложных ситуаций с пациентами.

Уверены, что такие мастер-классы и тренинги крайне актуальны сейчас для врачей, ведь в настоящее время успешность врача, да и в целом клиник, зависит непосредственно от выбора пациента.

Мы планируем продолжать сотрудничество с «Агентством медицинского маркетинга», т.к. такие мастер-классы и тренинги для врачей и аптечных работников помогают продемонстрировать истинную клиенториентрованность.

Поделиться в мессенджере: viber  telegram


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП