Оригинальная классификация людей, основанная на воображении и ограничениях - Агентство Медичного Маркетингу

Оригинальная классификация людей, основанная на воображении и ограничениях

👁 2 363

У кого-то воображение развито лучше, у кого-то хуже.
По сути, воображение это способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими, моделировать, планировать, предсказывать, ориентироваться в ситуации БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ действий, то есть без проб и ошибок.
Воображение во многом помогает нам в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны.
Люди с развитым воображением, как провидцы, они способны видеть «сквозь туман», с высокой точностью предсказывать последствия тех или иных действий, или событий.

Наши ограничения

По сути ограничения это некие правила, которые ограничивают наши действия. Они бывают фактические, с которыми, как говориться, не поспоришь и не обойдешь. К примеру, если твердое тело падает на голову, ничего хорошего это не сулит, если боксер бравируя открывается и пропускает удары противника, ничего умного в этом нет, демонстрация неуязвимости глупа, по причине того, что ее в природе не существует. В детстве мы не хотим связываться с более сильным парнем по причине фактического ограничения, также мы не можем просто явиться в банк и взять миллион долларов, там охрана, которая не даст это сделать.

Значительно большее количество ограничений лежит в плоскости умозрительных ограничений.
К примеру, можно ли пересечь двойную сплошную на дороге? Если рядом стоит гаишник, то это фактическое ограничение, а если его нет и вероятность того, что вас оштрафуют минимальная? Тогда это умозрительное ограничение, которая лежит в плоскости морали, порядочности, законопослушности, внутренних принципов и т. д.

Или, такой пример: вам очень понравилась особь противоположного пола и это взаимно, но вы женаты. Вы не можете привести любовницу домой, потому что там сидит жена, это фактическое ограничение. Но если попробовать так сделать, чтобы никто не узнал, как говориться «красиво изменить», без венерических и психологических последствий? Да, но изменять же нельзя, это умозрительное ограничение, условность. Таких умозрительных ограничений очень много, их можно назвать принципами: я откатов не беру, даже если меня несправедливо штрафуют и недоплачивают бонусов, если я пообещал, я обязательно должен сделать, даже если я дал обещание из-за манипуляции, или нажима, нельзя переходить улицу на красный, даже если не видно ни одной машины за версту, нельзя обманывать, даже если это во благо, нельзя изменять, даже если никто не узнает и т. д.

Часто на фармацевтическом рынке регуляторы и прочие представители «чиновничьей шушеры» навязывают операторам некие этические подходы с целью навязать умозрительные ограничения, вызвать ощущения дискомфорта, «стыдности» торговать здоровьем. Отсюда появляются попытки проштамповать некоторые заявления: Лекарства это не товар! Как это не товар, это обычный твердый товар, со своей ценой и ценностью. Вы занимаетесь продвижением лекарств, манипулируя сознанием врачей! Да, именно так.

Психологическая манипуляция — тип социального, психологического воздействия, социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей.

Но такое социальное воздействие не во всех случаях бывает отрицательным. Например, доктор может пытаться убедить пациента изменить нездоровые привычки. Социальное воздействие обычно считается безвредным, когда оно уважает право человека принять его или отклонить и не является чрезмерно принудительным. В зависимости от контекста и мотивации, социальное воздействие может являться скрытой манипуляцией.

Однако регуляторы часто ведут себя так, как будто считают операторов рынка заведомо виноватыми и просто продвигают идею презумпции виновности. Здоровых нет, бывают недообследованные, честных нет – бывают непойманные и неразоблаченные.

В медицине сплошь и рядом используются умозрительные ограничения: Настоящий врач денег с пациента не возьмет! Кто так решил, где это написано, что мешает врачу брать благодарности от пациентов и при этом оставаться настоящим?

Можно попытаться психографировать личности, ориентируясь на эти две шкалы: образное мышление и внутренние ограничения. Что из этого может получится, читайте в следующем номере Рецепты Аптечных Продаж.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу