2-й специализированный Pharma MCM Forum–2016

17.10.16 12:19    2 117 
Дата проведения: 24 ноября 2016 г.

Место проведения: Конгресс-холл «Космополит», Киев, ул. Вадима Гетьмана, 8

Приглашаем Вас принять участие специализированном Pharma MCM Forum–2016

О Форуме

Pharma MCM Forum – специализированный форум по мультиканальному маркетингу в фармацевтическом бизнесе, посвящен анализу потребительского рынка, коммуникациям и способам представления и продвижения товаров. Основная идея мероприятия — применение всевозможных инструментов коммуникации и продвижения фармацевтических брендов с использованием инновационных маркетинговых технологий. Форум особенно актуален в свете растущей необходимости в продвижении лекарственных средств, в кризисных условиях экономики сложившихся в Украине.

Актуально

Изменения в подходах коммуникации с врачами и потребителями, ограничение традиционных методов продвижения лекарственных средств: реклама на телевидении, радио, в прессе и аптеках, и в тоже время стремительный рост и развитие интернет-технологий, эволюция социальных медиа, мобильные интеграции маркетинга подготовили отличную стартовую площадку для поиска и внедрения инновационных каналов продвижения.

Интересно

Мы подбираем высококлассных спикеров! Вас ждет идеальный mix тематик и качественной аудитории: практические кейсы фармацевтических компаний, тематические исследования, инновационные технологии, маркетирующие организации. Данный форум не имеет аналогов в Украине!

Полезно

Важное мероприятие в отрасли, которое обеспечивает взаимодействие между целевыми аудиториями, профессионалами отрасли и маркетирующими организациями в форме экспертных докладов, примеров и групповых дискуссий!

Эффективно

Pharma MCM Forum
– это почва для генерации эффективных идей, а также площадка для обсуждения и обмена опытом в среде коллег и конкурентов. Концепт форума сфокусирован на практическом применении докладов и кейсов по продвижению фармацевтического бренда с помощью инструментов мультиканального маркетинга

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

• Мультиканальный прогноз развития украинской фармы на 2017-2020 гг.
• Из истории фармбизнеса – цифровой обзор аналоговых событий
• Турнир промоционных идей в мультиканальном маркетинге (МСМ)
• Маркетинг в фарме: смена традиций?
• Искусство составлять маркетинговые коктейли в слабоалкогольном режиме
• Современные инструменты коммуникации в фарммаркетинге
• Всё об Интернете в Фарме
• Big Data как ноосфера
• Человеческий фактор – главный канал в МСМ

Организационный взнос за одного участника – 4850 грн (без НДС).

Система скидок:
• ранняя регистрация (при регистрации до 04.11.2016): для всех участников – скидка 20%
• коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%.
Скидки не суммируются!



Контакты для оформления участия:
Юлия Гуленко,
менеджер конференций ООО «УкрКомЭкспо»
тел./факс: +38(044) 585-97-10
e-mail: yuliya.gulenko@morion.ua

Организаторы:


Специальный партнёр-соорганизатор темы I-Pharma Marketing:

Партнёры:


Генеральный информационный партнер:

Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: , , , , ,


Комментарии (1)

  • mrDoctorZer

    |

    Люди,
    Посоветуйте, где в с толице оформить личную мед книжку официально или неофициально?

    Ответить

Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП