Доклады 4-го Международного фармацевтического форума «Аптеки Мира – 2015» - Агентство Медичного Маркетингу

Доклады 4-го Международного фармацевтического форума «Аптеки Мира – 2015»

👁 4 277

1. САМОУПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА УКРАИНЫ


SAMORZĄD APTEKARSKI W POLSCE

Dr farm. Marek Jędrzejczak


Фармацевтичне самоврядування: шлях до впровадження євростандартів надання фармацевтичної допомоги

Олег Клімов, голова правління Всеукраїнської фармацевтичної палати


АПАУ — ШЛЯХ ДО КОНСОЛІДАЦІЇ АПТЕЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ УКРАЇНИ

Ігор Червоненко, голова правління Аптечної професійнальної асоціації України


АПАУ — ШЛЯХ ДО КОНСОЛІДАЦІЇ АПТЕЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ УКРАЇНИ

Володимир Руденко, директор Аптечної професійної асоціації України


2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЭКОНОМИКИ АПТЕЧНОГО РЫНКА


Комплаенс: требования законодательства и корпоративная этика

Алена Галкина, руководитель юридического департамента компании «БАЙЕР»


Договора о маркетинговых услугах: перезагрузка

Юрий Сторожук, юрист компании «Агентство медицинского маркетинга»


Антимонопольні наїзди – специфіка танців на льоду з регулятором

Микола Орлов, партнер ЮК «ОМП»


Регуляторна політика медичних виробів в аптеці: 14/15

Павло Харчик, президент Асоціації «Оператори ринку медичних виробів», директор компанії «Калина медично виробнича компанія»


3. АПТЕЧНЫЙ РЫНОК УКРАИНЫ–2015. АПТЕКИ И ФАРМДИСТРИБУЦИЯ


Свежие новости фармрынка: 1-й квартал 2015…

Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима рисерч»


Всегда ли по ту сторону забора трава зеленее? (поучительная история нескольких контрактов)

Елена Зубко, руководитель бизнес-группы Байер ХелсКер, директор подразделения безрецептурных препаратов компании «БАЙЕР»


Лучшие практики управления цепями поставок торговых сетей Украины и Европы. Применимость их для фармацевтического рынка

Дмитрий Рудюк, директор ООО «РЛЦ»


Современные возможности в сфере логистики и финансов для качественного улучшения фармацевтической цепочки

Олег Каленский, заместитель генерального директора по вопросам коммерции и маркетинга ООО «Мист Экспресс»


Взаимодействие дистрибьютора и аптеки в условиях падения рынка

Евгений Никушин, руководитель департамента логистики ООО «Фармпланета»


Прямая дистрибуция: достоинства и недостатки

Роман Савченко, региональный директор Центрального направления ООО «Долфи Украина»


4. МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИКА АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


Аптечные сети в поиске конкурентных преимуществ

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»


Аптечное дело в Азербайджане

Фаиг Мусаев, руководитель отдела аудита аптечной сети «Азеримед», Баку, Азербайджанская Республика


Построение эффективной системы оплаты труда в сегодняшних условиях

Мария Локтионова, управляющий партнер консалтинговой компании «H-ART»


Синергизм как новый драйвер рынка. Пример из практики

Андрей Панчук, бренд-менеджер ООО «Медхаус»


Отсрочка или реализация?

Константин Сыч, региональный директор ООО «Долфи-Украина»


5. ПОНИМАТЬ ПОТРЕБНОСТИ ПАЦИЕНТА — ВСЕГДА ВЕРНЫЙ РЕЦЕПТ


Геоаптека. Аптека рядом с Вами

Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима рисерч»


Ловля потребителей на тренды

Инна Деняк, руководитель отдела маркетинга ВСС компании «БАЙЕР»
Ольга Милошик, старший бренд-менеджер отдела маркетинга ВСС компании «БАЙЕР»


Лояльність як конкурентна перевага. Інструменти роботи атечної мережі з постійними клієнтами

Любов Дуб, директор з маркетингу ГК «Маркет Універсал»


Обучение сотрудников аптек — качественный сервис для потребителя, новые возможности для продаж

Андрей Бончук, руководитель внешней службы ВСС компании «БАЙЕР»
Лидия Кобылинская, менеджер по развитию бизнеса с ключевыми клиентами ВСС компании «БАЙЕР»


6. АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Применение BI АПТЕКА в аптечном ритейле

Александр Емец, директор ООО «Софтинформ»


АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ КЛЮЧИ УСПЕХА ЛИДЕРОВ АПТЕЧНОГО РЫНКА УКРАИНЫ

Валерий Кидонь, эксперт фармрынка


Элементы автоматизации бизнес-процессов аптечной сети

Сергей Горницкий, директор аптечной сети


Победа куется на первом столе

Андрей Третяк, коммерческий директор ООО «Киевфарм»


Будущее аптечного маркетинга. Дискуссия

Виталий Березницкий, генеральный директор ООО «ФарТоп»

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу