1. САМОУПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА УКРАИНЫ
SAMORZĄD APTEKARSKI W POLSCE
Dr farm. Marek Jędrzejczak
Фармацевтичне самоврядування: шлях до впровадження євростандартів надання фармацевтичної допомоги
Олег Клімов, голова правління Всеукраїнської фармацевтичної палати
АПАУ — ШЛЯХ ДО КОНСОЛІДАЦІЇ АПТЕЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ УКРАЇНИ
Ігор Червоненко, голова правління Аптечної професійнальної асоціації України
АПАУ — ШЛЯХ ДО КОНСОЛІДАЦІЇ АПТЕЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ УКРАЇНИ
Володимир Руденко, директор Аптечної професійної асоціації України
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЭКОНОМИКИ АПТЕЧНОГО РЫНКА
Комплаенс: требования законодательства и корпоративная этика
Алена Галкина, руководитель юридического департамента компании «БАЙЕР»
Договора о маркетинговых услугах: перезагрузка
Юрий Сторожук, юрист компании «Агентство медицинского маркетинга»
Антимонопольні наїзди – специфіка танців на льоду з регулятором
Микола Орлов, партнер ЮК «ОМП»
Регуляторна політика медичних виробів в аптеці: 14/15
Павло Харчик, президент Асоціації «Оператори ринку медичних виробів», директор компанії «Калина медично виробнича компанія»
3. АПТЕЧНЫЙ РЫНОК УКРАИНЫ–2015. АПТЕКИ И ФАРМДИСТРИБУЦИЯ
Свежие новости фармрынка: 1-й квартал 2015…
Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима рисерч»
Всегда ли по ту сторону забора трава зеленее? (поучительная история нескольких контрактов)
Елена Зубко, руководитель бизнес-группы Байер ХелсКер, директор подразделения безрецептурных препаратов компании «БАЙЕР»
Лучшие практики управления цепями поставок торговых сетей Украины и Европы. Применимость их для фармацевтического рынка
Дмитрий Рудюк, директор ООО «РЛЦ»
Современные возможности в сфере логистики и финансов для качественного улучшения фармацевтической цепочки
Олег Каленский, заместитель генерального директора по вопросам коммерции и маркетинга ООО «Мист Экспресс»
Взаимодействие дистрибьютора и аптеки в условиях падения рынка
Евгений Никушин, руководитель департамента логистики ООО «Фармпланета»
Прямая дистрибуция: достоинства и недостатки
Роман Савченко, региональный директор Центрального направления ООО «Долфи Украина»
4. МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИКА АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аптечные сети в поиске конкурентных преимуществ
Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
Аптечное дело в Азербайджане
Фаиг Мусаев, руководитель отдела аудита аптечной сети «Азеримед», Баку, Азербайджанская Республика
Построение эффективной системы оплаты труда в сегодняшних условиях
Мария Локтионова, управляющий партнер консалтинговой компании «H-ART»
Синергизм как новый драйвер рынка. Пример из практики
Андрей Панчук, бренд-менеджер ООО «Медхаус»
Отсрочка или реализация?
Константин Сыч, региональный директор ООО «Долфи-Украина»
5. ПОНИМАТЬ ПОТРЕБНОСТИ ПАЦИЕНТА — ВСЕГДА ВЕРНЫЙ РЕЦЕПТ
Геоаптека. Аптека рядом с Вами
Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима рисерч»
Ловля потребителей на тренды
Инна Деняк, руководитель отдела маркетинга ВСС компании «БАЙЕР»
Ольга Милошик, старший бренд-менеджер отдела маркетинга ВСС компании «БАЙЕР»
Лояльність як конкурентна перевага. Інструменти роботи атечної мережі з постійними клієнтами
Любов Дуб, директор з маркетингу ГК «Маркет Універсал»
Обучение сотрудников аптек — качественный сервис для потребителя, новые возможности для продаж
Андрей Бончук, руководитель внешней службы ВСС компании «БАЙЕР»
Лидия Кобылинская, менеджер по развитию бизнеса с ключевыми клиентами ВСС компании «БАЙЕР»
6. АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Применение BI АПТЕКА в аптечном ритейле
Александр Емец, директор ООО «Софтинформ»
АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ КЛЮЧИ УСПЕХА ЛИДЕРОВ АПТЕЧНОГО РЫНКА УКРАИНЫ
Валерий Кидонь, эксперт фармрынка
Элементы автоматизации бизнес-процессов аптечной сети
Сергей Горницкий, директор аптечной сети
Победа куется на первом столе
Андрей Третяк, коммерческий директор ООО «Киевфарм»
Будущее аптечного маркетинга. Дискуссия
Виталий Березницкий, генеральный директор ООО «ФарТоп»