ТРЕНИНГ “Искусство продвижения ОТС препаратов с максимальной отдачей”
18.01.18 15:38
2 806

Workshop выгодно отличается от других методов обучения сфокусированной направленностью на решение конкретной задачи компании. Знания и умения, полученные в процессе workshop, являются продуктом активной деятельности самих участников, что многократно повышает эффективность их усвоения и принятия. Тренерами используется информация о компании и рынке для эффективных моделей продвижения ОТС препаратов.
Целевая группа: продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, маркетинг-менеджеры.
Основные программные вопросы:
- Как сделать так, чтобы каждый инвестированный в маркетинг доллар приносил прибыль. Принципы учета эффективности маркетинговых инвестиций. «Маркетинговое плечо» при продвижении ОТС препаратов.
- Кейс: «Цепочка тестов на принятие решений, согласно инвестиционному принципу».
- Особенности продвижения ОТС препаратов. Основные отличия в инструментарии, законодательные нюансы продвижения. Особенности бюджетирования при продвижении ОТС препаратов, полезные формулы.
- Основные правила управления жизненным циклом ОТС продуктов.
- Кейс: «В какие инструменты инвестировать, в зависимости от профиля ОТС бренда и шума конкурентного окружения».
- Внутренние и внешние клиенты: кто важнее для продакт-менеджера, как обучать медицинских представителей взаимодействовать с аптеками в процессе продвижения ОТС препаратов?
- Техники внутренних презентаций и мотивационных речей: на чем строить обучение медицинских представителей, как замерять эффективность их работы, роль продакт-менеджера в процессе развития экспертности медицинских представителей. Медицинский представитель как эффективный инструмент продвижения ОТС препаратов.
- Кейс: «Разработка шаблона презентации ОТС препаратов для циклового митинга, разработка скриптов визитов в аптеки для медицинских представителей».
- Мониторинг конкурентов: как выделиться и захватить внимание целевой аудитории для побуждения к активным действиям – приобретении препарата?
- Как быстро оценить, где мы сейчас и куда идем, какими креативными инструментами пользоваться для «латеральных маневров», основные стратегии борьбы с конкурентами.
- Кейс: «Переиграй конкурента».
- Алгоритмы принятия маркетинговых решений. Анализ рынка и выбор сегмента – сегментация. Определение целевой аудитории – таргетинг.
- Категоризация аптек и подходы, которые работают для фармацевтических компаний при продвижении ОТС препаратов.
- Определение нужд и создание нужного образа продукта – позиционирование. Ошибки позиционирования, недопозиционирование, перепозиционирование, непопадание в позиционирование. Практические способы создания УТП.
- Кейс: «Создание карты позиционирования на продуктах компании».
- Инструменты продвижения ОТС препаратов, мультиканальный подход. ATL и BTL инструменты, нарастающее значение Интернет-маркетинга, как сделать так, чтобы наш промо-коктейль понравился целевой аудитории?
- Кейс: «Тактика -Action Plan. Разработка плана по достижению успеха, используя мультиканальный подход, практические примеры микс-реклам, истории успеха и провалов брендов, анализ причин».
Что получат участники после прохождения тренинга:
- Вы научитесь правильно инвестировать деньги в маркетинг, чтобы каждый вложенный доллар окупался.
- Вы сможете эффективно продвигать ОТС препараты – подбирать необходимые инструменты, площадки, анализировать прибыльность рекламных кампаний.
- Пройдя тренинг, вы научитесь правильно обучать медицинских представителей, проводить для них внутренние презентации продукта, мотивировать на продажи и замерять эффективность их работы.
- Вы самостоятельно разработаете шаблон презентации ОТС препаратов и напишете грамотный скрипт визита в аптеку для медицинских представителей.
- Вы начнете анализировать конкурентов, обращать внимание на ключевые моменты в их продвижении и выделяться среди других компаний – захватывать внимание целевой аудитории.
- Вы узнаете, как проанализировать рынок и целевую аудиторию, выбрать самый оптимальный вариант позиционирования, сможете предложить потенциальным клиентам то, что им нужно.
- Используя инструменты продвижения ОТС препаратов, вы сможете повысить продажи и увеличить прибыль своей компании.
Группа до 20 человек
Продолжительность тренинга – 2 дня с 10:00 до 18:00.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Теги: OTC, маркетинг, препарат, тренинг, фармкомпании