ТРЕНИНГ «Репозиционный визит»
10.03.19 17:08
3 285

В условиях «падающего рынка» все труднее просто идентифицировать потребности врачей и удовлетворять их. Приходится признать, что в настоящий момент, неудовлетворенных потребностей, если мы говорим о медицинских препаратах, практически не осталось. В сложившихся условиях медицинский представитель должен научиться, актуализировать, будить и создавать новые потребности, либо «вышибать» из сознания врача препарат, которым он привык пользоваться и «вставлять» свой препарат продвижения.
Для того, чтобы осуществить такой визит, нужен особый сценарий – «скрипт» и особая тактика ведения визита. Именно данные задачи на 100% решает предлагаемый тренинг.
Целевая группа: медицинские представители
Также доступно
проведение тренинга online
Основные программные вопросы:
- Понятие подготовки к визиту. Где мы черпаем информацию, что нужно знать о клиенте и о конкуренте. Правила постановки целей.
- Важность аналитического подхода и целеполагания. Важность командной работы в процессе достижения целей.
- Понятие скрипт репозиционного визита (сценарное содержание визита). Важность стандартизации в процессе полевой работы.
- Техники влияния «зашитые» в скрипт, как это работает (открытые вопросы, «продакивание», метафоры, пресубпозиция и т. д.), позитивная лексика и речевые связки в скриптах, фокус на FAB.
- Сценарии визита. Что делать, если что-то пошло не так, техники осознанного реагирования в сложных ситуациях.
- Что такое технология SPICE (просто, выгодно, непреднамеренно, уверенно, эмпатично). Как работать просто, «на выгодах», ненавязчиво, уверенно и эмпатично.
Что получат участники после прохождения тренинга:
- Пройдя тренинг, вы научитесь правильно готовиться к визиту, узнавать о клиенте все, что нужно для выстраивания эффективного диалога.
- Вы сможете разработать скрипт репозиционного визита, придерживаться стандартов в процессе полевой работы.
- Вы научитесь использовать техники влияния, прописывать их в скрипте, использовать позитивную лексику и речевые связки.
- Вы узнаете, какие существуют сценарии визита, подготовитесь к возможным форс-мажорам, освоите техники осознанного реагирования в сложных ситуациях.
- Вы освоите технологию SPICE. Научитесь доносить выгоды своего предложения до клиента, проводить эффективные презентации.
Группа до 20 участников
Продолжительность тренинга – один день.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Теги: визит, визит к врачу, врач, медицинский представитель, медпред, тренинг