Открытый семинар «Искусство написания продающих текстов для продвижения фармацевтических препаратов, медицинских услуг и аптечных сервисов»

Уважаемые коллеги: фармацевтические компании, аптечные сети,
частные клиники!
Приглашаем вас на уникальный семинар,
посвященный медицинскому копирайтингу!
Искусство написания продающих текстов
для продвижения фармацевтических препаратов, медицинских услуг
и аптечных сервисов
Ведущий — один из наиболее популярных и авторитетных экспертов СНГ, который творит настоящие чудеса с текстами.
14
декабря
2016
• Модератор – Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
• Спикер – Денис Каплунов, один из наиболее авторитетных специалистов копирайтинга в СНГ. Основатель агентства «Студия Дениса Каплунова»
В стоимость входит: – Кофе-брейки – Обеды – Сборник докладов – Сертификат В зале есть WiFi |
Расписание семинара 09:00 — регистрация, утренний кофе 09:30 — старт 13:00-14:00 — обед 16:00-16:30 — кофе-брейк 18:00 — подведение итогов Место проведения: г. Киев, Оболонская набережная, 17. Отель «VISAK» (Карта ![]() |
2600 грн при оплате до 22 ноября: ![]() ![]() ![]() ![]() *Скидки не суммируются! ![]() Зарегистрироваться на семинар ![]() |
Золотая коллекция письменных
продающих скриптов за один день!
Ничего лишнего, только проверенные практикой письменные техники и приёмы, с помощью которых вы сделаете свои предложения максимально привлекательными и выделитесь на фоне конкурентов.Ловкость слов и никакого мошенничества, копирайтинг массового поражения, нейро-конструкции — всё это позволит вам увеличить конверсию своих рассылок, поменять мышление в сфере письменного убеждения и стать ещё более эффективными в этой сфере.
Примеры из практики (в том числе фармацевтической), анализ продающих и провальных текстов, стратегии побед и поражений, все это в одном семинаре, в один день, максимальная концентрация знаний и практических кейсов.
Для кого данный семинар: маркетинг, продакт-менеджеры, эккаунт-менеджеры, контент- менеджеры фармацевтических компаний, руководители отделов продаж компаний, связанных с медицинским и фармацевтическим бизнесом, маркетологи и директоры частных клиник и аптечных сетей.

Автор бестселлеров:
• «Копирайтинг массового поражения» (Издательство «Питер», 2011) — бестселлер
• «Эффективное коммерческое предложение» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013) — бестселлер
• «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014) — бестселлер
• «Бизнес-копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер, 2015)
• «Нейрокопирайтинг: 100+ приёмов влияния с помощью текста» (Издательство «ЭКСМО», 2016 г.)
Краткое резюме:
• опыт в копирайтинге – более 7 лет
• начинал с бирж копирайтинга, где на трех ведущих ресурсах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов).
• опыт в продажах (b2b и b2c) – более 7 лет
• написал 3000+ продающих текстов
• сотрудничал с 800+ клиентами
• максимальный рекорд по сумме – чек в 4,5 млн. евро с одного коммерческого предложения
• личный рекорд по конверсии – 65%
• ввел понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в копирайтинге», «Треугольник эффективности», принцип «ЗОД»
• по версии TexTerra — один из трёх самых влиятельных в Рунете людей в сфере копирайтинга.
• выступает в статусе «специального гостя» на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и контент-маркетингу.
• Автор 5 книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу
Что вам даст посещение семинара?
• Сила коммерческих предложений возрастет, что приведет к бОльшим продажам и привлечет новых партнеров.
• Уникальные примеры и идеи помогут перестроить стратегию продвижения и улучшить формулировку Уникальных Торговых Предложений.
• Оптимизация контентной политики сайта приведет к большей конверсии и увеличит объемы продаж.
• Статьи, размещаемые в СМИ, начнут не просто информировать, а продавать.
• Вы поймете, как изменить структуру буклетов, улучшить продающие тексты на разных носителях, влиять на решения клиентов, что позволит вам продавать ещё чаще и ещё больше.
• Вы сможете привлекать внимание к своим продуктам и услугам в наиболее важных точках контакта с целевой аудиторией.
• Вы сэкономите кучу времени на самостоятельных экспериментах и сможете сразу освоить ТОП-методики копирайтинга.
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНИКИ МЯГКОГО ВЛИЯНИЯ В ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕКСТАХ»
• Инструменты мягкого влияния в продающих текстах, делай незаметно.
• Технология SPICE, «острый текст», привлекающий внимание и увеличивающий доверие.
• Продвинутые метафоры.
• Умение пользоваться труизмами.
• Негативно парадоксальное влияние.
• Уместные повторения.
• Слова связки и риторические приемы.
• Ложные альтернативы.
• Призывы к действию.
• Технологии аргументации и риторические уловки в текстах.
• Работа с корнями и влияние на установки.
«ИСКУССТВО НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ»
• Что мешает продающим текстам добиваться результата?
• Противная стилистика, убивающая продажи.
• Главная проблема эффективности продающих текстов.
• Характеристики текста, формирующие серьёзное впечатление.
• Треугольник эффективного предложения.
• Теория «горячих точек».
• Универсальная структура продающего текста.
• Важность названия продукта/услуги.
• Разработка МС-представления и поиск «зацепа».
• История создания продукта.
• Список ситуаций применения.
• 7 формул эффективных заголовков.
• ТОП-сценарии вводной части продающего текста.
• Представление продукта.
• Современные правила описания преимуществ и выгод.
• Создание выгод на основании сомнений.
• Важность детализации услуги.
• Теория «Фальшивое УТП».
• Аргументация цены.
• 7 максимально эффективных доказательств для продающих текстов.
• Формулировка специального предложения.
• Разработка призыва к действию.
• Хитрости оформления продающего текста
Ждем вас!
Начните 2017 г. по-новому: с максимально эффективных текстов!
Зарегистрироваться на семинар
Скачать заявку
Теги: копирайтинг, медицина, мероприятия, продажи, продвижение, семинар, фармация