ІІІ специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2012» - Агентство Медичного Маркетингу

ІІІ специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2012»

👁 2 202

5 апреля  2012 года  состояласась ІІІ специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2012».

Организаторы конференции – Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» и компания «Морион» – не изменили своим традициям –  круг участников с каждым годом расширяется (в этом году их около 200), что свидетельствует о возрастающем интересе к таким мероприятиям профессионалов отечественной фарминдустрии, тематика докладов насыщена и разнообразна, опытные эксперты подогревали и без того оживленные дискуссии в зале. Время для гостей пробегало незаметно – таковым было первое впечатление со стороны. Сами же участники конференции, которые в кулуарах охотно делились впечатлениями, подчеркивали, что посещают практикумы не в первый раз и всегда уносят отсюда багаж новых и главное – полезных для себя знаний. Дух конференции настраивает на конструктив, а ее “уроки” – это компас, который позволяет четко ориентироваться в нынешней ситуации и двигаться в правильном направлении, – таков вердикт гостей.
“Сверить часы” им помогали докладчики, которые освещали  вопросы стратегии построения внешней службы, ее роль в госпитальном/тендерном бизнесе, проблемы текучести кадров, взаимоотношений SF и маркетинга, подбора и обучения  персонала службы, ее “вооружения” современными технологиями; перспективы и поиски путей решения насущных проблем.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу