Тренинг-стратегическая сессия: Гормон роста медицинского учреждения

30.05.22 10:33    578 
Тренинг — стратегическая сессия позволит топ-менеджерам клиники разработать стратегию менеджмента и маркетинга, которая будет стимулировать рост и имидж. Участники приобретут практические навыки позиционирования клиники, анализа рынка, конкурентов и спроса, разработки стратегии продвижения, настройки бизнес-процессов и расчета ее эффективности.
Целевая группа: топ-менеджеры государственных и частных ЛПУ
Основные программные вопросы:

  1. Особенности пациент-ориентации в современном периоде развития медицины.
  2. Имидж и менеджмент ЛПУ, требование современности. Как вовлечь коллектив и принципы продуктивности медицинского учреждения. Принципы привлечения инвестиций.
  3. Основные принципы современного медицинского маркетинга мед.учреждения. Составляющие.
  4. Как идентифицировать и удовлетворить потребности пациентов, как нивелировать жалобы. Как заставить стратегию работать, как управлять процессами, воздействуя на внутренних и внешних клиентов.
  5. «Воронка обращений» в медицинское учреждение.
  6. Поиск узкого горлышка.
  7. Откуда берутся пациенты, как управлять потоком пациентов, ключевые показатели эффективности.
  8. Внутренние клиенты, как подбирать и обучать медицинский персонал? Критерии отбора персонала из открытого рынка труда, на чем строить обучение персонала, как замерять эффективность работы персонала. Оценка персонала, практические примеры.
  9. Алгоритмы принятия управленческих решений. Анализ рынка и выбор своего сегмента и роли в современный период.
  10. Определение нужд и создание нужного образа клиники — позиционирование. Создание карты позиционирования, ошибки позиционирования, недопозиционирование, перепозиционирование, непопадание в позиционирование.
  11. Цели и задачи — SMART лечебного учреждения. Различная трактовка целей, оптимистичные и пессимистичные цели, важность использования набора целей.
  12. Определение внешних / внутренних факторов, влияющих на восприятие — SWOT.
  13. Объективное сравнение с конкурентами, методы сбора информации про конкурентов, максимальная объективизация SWOT.
  14. Тактика — Action Plan. Тактический план — план по достижению успеха, управление переменами.
  15. Важность Интернет-маркетинга и управления репутацией лечебного учреждения.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя тренинг вы разработаете эффективную стратегию для медицинского учреждения.
  2. Вы научитесь привлекать инвестиции.
  3. Вы разработаете индивидуальную воронку пациентов для лечебного учреждения, научитесь понимать потребности пациента и правильно удовлетворять их.
  4. Вы сможете собрать/улучшить команду профессионалов, отслеживать результаты их работы и замерять эффективность каждого.
  5. Вы научитесь анализировать медицинский рынок, сегментировать потенциальных клиентов, собирать информацию о конкурентах и правильно использовать ее для своего медицинского учреждения.
  6. Вы поймете, как нужно позиционировать свою клинику, разработаете карту позиционирования, которая будет формировать образ вашего учреждения.
  7. Вы настроите медицинские бизнес-процессы.
Группа до 20 человек

Поделиться в мессенджере: viber  telegram


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП