ТРЕНИНГ «Полевой спецназ продвижения препаратов»

01.11.21 11:15    73 
Целевая аудитория: территориальные и региональные менеджеры фарм компаний


Online тренинг

Данный тренинг полностью раскрывает принципы управления территорией, людьми и региональными бизнес-процессами. Основное предназначение данного тренинга – сделать из регионального менеджера фармацевтической компании функционально эффективную бизнес-единицу на той или иной территории фармрынка, согласно региональным приоритетам компании-работодателя. Также на тренинге особое внимание будет уделено принципам правильного бюджетирования с точки зрения «инвестиционного маркетинга», то есть когда каждое маркетинговое телодвижение просчитывается с точки зрения эффективности инвестиций.

Задачи Программы:
  1. Развить управленческие компетенции у менеджеров с целью построения самообучающейся структуры.
  2. Сделать работу менеджеров по продвижению препаратов и самой компании более эффективной.
  3. Предоставить методологические инструменты для налаживания ситуативного и/или долгосрочного сотрудничества с ведущими врачами своего региона, администрациями лечебно-профилактических учреждений, ведущими аптечными сетями.
  4. Усовершенствовать систему конструктивного обучения, регулирования и контроля деятельности медицинских представителей и региональный менеджеров.
  5. Дать инструменты для самостоятельного эффективного подбора кадров на местах, реализовывая тем самым общую HR-политику компании.
  6. Понимание базисных подходов в процессе формирования промоционной региональной политики, принципы регионального бюджетирования.
  7. Понимание что такое «клиентский ресурс» и как им управлять.
  8. Понимание матрицы конкурентных преимуществ взаимодействия.
  9. Понимание как комплексно выстроить региональный маркетинг.
  10. «Инфо-маркетинг» и «экспертные продажи» — новые эффективные направления в работе менеджера.
  11. Обучение базовым принципам обучения внешней службы, как сделать так, чтобы продающие сообщения доходили к клиентам в «неиспорченном виде».
Основные программные вопросы:

  • Стандартные компетенции менеджера, его роль как «проводника стратегии».
  • Хочешь научиться сам — начни учить других, построение самообучающейся структуры.
  • Основные этапы правильного «включения» внешней службы: подбор, наставничество, обучение и развитие, участие в планировании (помощь), формирование лояльности, высокого уровня мотивации, высокой производительности результатов.
  • Критерии построения самообучающейся системы.
  • Этапы прививания навыков медицинским представителям: объяснение, демонстрация, имитация, коррекция, консолидация.
  • Функциональные коды руководителей, управляемый конфликт в команде.
  • Навыки усиления визита (желательные): техники убеждения, метафорическое влияние, технология SPIN.
  • Гибридный маркетинг, окружение клиентов по технологии «SPICE».
  • Система GROW — система постановки вопросов медицинскому представителю при возникновении проблемы.
  • Особенности работы с врачами.
  • Особенности работы с лидерами мнения.
  • Особенности взаимодействия с аптеками.
  • Адаптивный менеджмент. Навыки управления территорией и принципы территориального бюджетирования.
  • Коучинг медицинских представителей.
Навыки и умения, которыми будут обладать участники после тренинга:
  • Понимание главных аспектов деятельности менеджера, понимание региональных бизнес-процессов;
  • Принципы приоритетов в процессе продвижения препаратов на вверенной территории;
  • Умение составить региональный бюджет, который будет работать, исповедуя принципы инвестиционного маркетинга.
  • Возможность комплексно и системно построить взаимоотношения с клиентами по принципу «Выиграл — Выиграл»;
  • Умения передать внешней службе преимущества своего препарата, и понимание, каким образом нужно продавать эти преимущества (СПВ) клиентам, понимание важности УТП (уникальное торговое предложение) своего продукта.
  • Умение обучать медицинских представителей с качественной обратной связью.
  • Системность в работе с получением выгод для своей организации и для клиентов.
Группа до 40 человек
Продолжительность тренинга – 2 дня

Поделиться в мессенджере: viber  telegram


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП