ТРЕНИНГ «Управление портфелем препаратов»
21.03.19 16:29
2 164

Цель программы – формирование стратегического мышления путем получения новых знаний и моделирования различных стратегических маркетинговых решений. В программу тренинга входит: разбор и анализ фармацевтических кейсов, учебное моделирование практических ситуаций, обучение сценарному планированию в условиях изменений, обсуждение идей и мнений с модераторами и коллегами. Также даются практические аналитические инструменты для принятия тех или иных портфельных решений.
Целевая аудитория: продакт и бренд менеджеры, групп-продакт менеджеры, маркетинг-менеджеры фармацевтических компаний, руководители подразделений.
Основные программные вопросы:
- Маркетинговые стратегии для разных препаратов в портфеле.
- Оптимизация промоции на различных этапах жизненного цикла продукта. Определение потенциала продаж каждого препарата, прогнозирование роста категории и сегмента рынка.
- Инструменты оценки конкурентоспособности продукта в сегменте, привлекательности новых сегментов рынка.
- Матричный анализ портфеля, правила и особенности применения для фармацевтических препаратов.
- Примеры и анализ практических ситуаций: возможные стратегии для “звезд” и “старых” продуктов, (портфель без «звезды» или «дойной коровы» и другие реальные ситуации из фарм. отрасли).
- Выбор стратегии для каждого препарата в портфеле: инвестировать в рост продукта, удерживать долю рынка или максимизировать прибыль?
- Сценарное планирование в условиях неопределенности. Практический кейс.
- Маркетинговые стратегии фармацевтических препаратов с различной долей рынка.
- Расширение линейки продуктов, в каком направлении, особенности линейного расширения. Риски диверсификации, правило трех «П».
- Новые законодательные ограничения для Rx и для ОТС препаратов и маркетинговые стратегии в условиях импортзамещения.
Что получат участники после прохождения тренинга:
- Вы узнаете, как повысить эффективность продукта на любом этапе жизненного цикла.
- Вы освоите инструменты оценки конкурентоспособности продукта в сегменте, привлекательности новых сегментов рынка.
- Вы сможете выбрать стратегии для каждого препарата в портфеле: инвестировать в рост продукта, удерживать долю рынка или максимизировать прибыль.
- Вы поймете, в каком направлении расширять линейку продуктов, научитесь учитывать риски диверсификации.
- Вы изучите новые законодательные ограничения для Rx и для ОТС препаратов.
Группа до 20 человек
Продолжительность тренинга – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Теги: лекарства, препарат, тренинг, фармкомпании