ТРЕНИНГ «Адаптивный менеджмент в фармацевтической индустрии»

03.05.19 08:40    200 
АДАПТИВНЫЙ менеджмент – такой вид управления, при котором основной целью является адаптация к изменениям внешней среды. При этом создается “следящая система”, осуществляется постоянный мониторинг основных показателей для создания управленческой гибкости.

Каких руководителей награждает успех?

Тех, кто умеет:

• Импровизировать
• Мгновенно откликаться на внешние вызовы
• Спонтанно рождать идеи новых услуг
• Запускать сразу множество вариантов
• По ходу испытывать и отбирать наиболее жизнеспособные

Адаптивный менеджмент – инструмент эффективного управления.
Управлять эффективно – значит управлять с индивидуальным подходом. Быть гибким.
Хорошо понимать, чего можно и нельзя, стоит и не стоит ожидать от своей команды. Уметь правильно подбирать инструменты управления, которые будут наиболее эффективными именно в этой ситуации, гибко его настраивать и оптимально использовать. Это и есть методика адаптивного менеджмента.

Также методы адаптивного менеджмента незаменимы в управлении проектами.
Целевая аудитория:
• руководители среднего и высшего звена фармацевтических компаний
• сотрудники отдела продаж и маркетинга
• руководители, у которых есть подчиненные
• проект-менеджеры
Основные программные вопросы:

ПРИНЦИПЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ В АДАПТИВНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ.

• Вступление. Знакомство. Планы на два дня.
• Адаптивные подходы и “Скрам в фарме”.
– Почему так важно гибко управлять проектами и стратегиями в фарме.

• Сессия “Основы Agile / Scrum”
– Игра “Marshmallow Challenge”. Дискуссия на тему изменений и жестких планов.
– Цикл PDSA или почему Тойота опередила мировых авто-гигантов.

• Сессия “Краткий экскурс в методологии адаптивного управления”.
– Ключевые проблемы “классических подходов” – большой риск = большой взрыв.
– Появление Lean/TPS и Agile-подходов.
– Принципы работы итеративных процессов на примере PDSA цикла и Scrum-спринта.
Роли в скрам-фреймворке.
– Agile-манифест и ключевые принципы.

• Сессия “Гибкая продуктовая стратегия”
– Кейс. “Таблетки от жадности. Задача поставлена.”
– Что такое гипотеза и как мы проверяем гипотезы?
– Формулируем гипотезу, устанавливаем средства проверки / показатели.
– Что такое MVP и как быстро-быстро сделать.
– Практика. Формулируем гипотезы и проверку гипотез.

• Сессия “Беклог проекта. То, над чем мы будем работать”
– Над чем мы работаем? Наполнение беклога. Story Mapping.
– Приоритеты в беклоге.
– Делаем оценку трудозатрат. Уровень готовности задач.
– Практика. Планируем беклог.


РЕАГИРУЕМ НА ИЗМЕНЕНИЯ

• Вступление. Итоги первого дня. План на день.
• Сессия “Команда”
– Команда проекта. Роли в команде, зоны ответственности в адаптивной команде.
– Почему и когда команда начинает работать.
– Практика. Распределяем роли в команде.

• Бонусный блок! “Принципы фасилитации встреч”.
– Типовые шаблоны фасилитации, типовые сценарии фасилитации.

• Сессия “Как управляем проектом?”
– Что такое спринт? 2 недельные спринты. Что внутри спринта?
Планирование спринта, ежедневные скрамы, ревью спринта, ретроспектива.
– Практика. Планирование спринта на примере кейса.

• Сессия “Реагируем на изменения”
– Кейс. “Что-то пошло не так…”
– Тактики реакции на изменения. Почему спринт надо останавливать? Можно ли добавлять задачи внутрь спринта?
– Как помогает ретроспектива для преодоления сложностей.
– Практика. Проведение ретроспективы.

• Сессия “Скрам для нас”
– Как применить скрам у вас в компании для ваших проектов? Что возьмем из скрама в свою работу?
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Научатся гибко управлять своими продуктовыми стратегиями
  2. Поймут, как быстро проверять продуктовые гипотезы
  3. Узнают в деталях Адаптивный подход: как работает команда, какие мероприятия проводит, какие роли
  4. Попробуют фасилитировать обсуждения команды, увидят, как это работает
  5. Узнают, как повысить вовлеченность команды в работу
Продолжительность тренинга – два дня.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.


Теги: , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты