ТРЕНИНГ «Секреты менеджмента в стиле Agile. Scrum подход в проектных решениях»

04.06.19 14:23    204 
Менеджмент в стиле Agile – это особый, завораживающий вид скоростного менеджмента.
SCRUM подход идеален в решении проектных задач, командной работы, нацеленной на быстрый и качественный результат с высоким КПД.
Данный тренинг позволит вам более гибко управлять продуктовыми стратегиями, даст новые приемы командного вовлечения, навыки фасилитации и мотивации команды на достижение цели.
Кейсы и практический подход делают этот тренинг максимально полезным и функциональным, мы дадим SCRUM-конструктор, каждая деталь которого имеет самостоятельную практическую ценность.
В рамках тренинга мы погрузимся в работу компании и пройдем путь от планирования стратегии работы на рынке, до реагирования на изменения.
Участники освоят новые понятия, такие как: бэклог, спринт, кросс-функциональные команды, фреймворк, ретроспектива, которые становятся обязательными элементами современного менеджмента!
Прохождение тренинга поднимет уровень менеджмента сотрудников фармацевтических компаний еще на одну ступеньку.
Целевая аудитория:
• продакт-менеджеры
• бренд-менеджеры
• маркетинг-менеджеры
• филд-форс менеджеры
• региональные менеджеры
• менеджеры по продажам
Основные программные вопросы:

День 1. Принципы и планирование в SCRUM

• СЕССИЯ «СКРАМ В ФАРМЕ»
– Почему так важно гибко управлять проектами и стратегиями в фарме?

• СЕССИЯ «ОСНОВЫ AGILE / SCRUM»
– Игра «Marshmallow Challenge». Дискуссия на тему изменений и жестких планов.
– Цикл PDSA или почему Тойота опередила мировых автогигантов.

• СЕССИЯ «КРАТКИЙ ЭКСКУРС В МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ».
– Ключевые проблемы «классических подходов» – большой риск = большой взрыв.
– Появление Lean/TPS и следом Agile-подходов.
– Принципы работы интерактивных процессов на примере PDSA цикла и Scrum-спринта.
– Роли в скрам-фреймворке.
– Agile-манифест и ключевые принципы

• СЕССИЯ «ГИБКАЯ ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ»
– Кейс. «Таблетки от жадности. Задача поставлена.»
– Что такое гипотеза и как мы проверяем гипотезы?
– Формулируем гипотезу, устанавливаем средства проверки / показатели.
– Что такое MVP и как быстро-быстро сделать.
– Практика. Формулируем гипотезы и проверку гипотез.

• СЕССИЯ «БЭКЛОГ ПРОЕКТА»
– Над чем мы работаем? Наполнение бэклога. Story Mapping.
– Приоритеты в бэклоге.
– Делаем оценку трудозатрат. Уровень готовности задач.
– Практика. Планируем бэклог.

День 2. Реагируем на изменения

• СЕССИЯ «КОМАНДА»
– Команда проекта. Роли в команде, зоны ответственности в Scrum-команде.
– Почему и когда команда начинает работать.
– Практика. Распределяем роли в команде.

• БОНУСНЫЙ БЛОК! «ПРИНЦИПЫ ФАСИЛИТАЦИИ ВСТРЕЧ».
– Типовые шаблоны фасилитации, типовые сценарии фасилитации.

• СЕССИЯ «КАК УПРАВЛЯЕМ ПРОЕКТОМ?»
– Что такое спринт? 2-х недельные спринты. Что внутри спринта?
– Планирование спринта, ежедневные скрамы, ревью спринта, ретроспектива.
– Практика. Планирование спринта на примере кейса.

• СЕССИЯ «РЕАГИРУЕМ НА ИЗМЕНЕНИЯ»
– Кейс. «Что-то пошло не так…»
– Тактики реакции на изменения. Почему спринт надо останавливать? Можно ли добавлять задачи внутрь спринта?
– Как помогает ретроспектива для преодоления сложностей?
– Практика. Проведение ретроспективы.

• СЕССИЯ «СКРАМ ДЛЯ НАС»
– Как применить скрам у вас в компании для ваших проектов? Что возьмем из скрама в свою работу
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Научатся гибко управлять своими продуктовыми стратегиями.
  2. Поймут, как быстро проверять продуктовые гипотезы.
  3. Узнают в деталях Scrum-подход: как работает команда, какие мероприятия проводит, какие роли.
  4. Попробуют фасилитировать обсуждения команды, увидят, как это работает.
  5. Узнают, как повысить вовлеченность команды в работу.
Группа до 20 человек
Продолжительность тренинга – два дня.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.



Комментировать

 *

Наши клиенты