Тренинг для первостольников аптечной сети «Фармастор» - Агентство Медичного Маркетингу

Тренинг для первостольников аптечной сети «Фармастор»

👁 2 855

Не менее важно, чтобы провизоры первого стола умели понять посетителя, вникнуть его пожелания, проконсультировать, грамотно посоветовать тот или иной препарат. Именно профессионализм и, если угодно, душевность «первостольников» являются одним из ключевых факторов формирования положительного имиджа аптеки и роста числа постоянных клиентов, что особенно немаловажно для аптечных учреждений, расположенных в «спальных» районах.

Именно на этих вопросах акцентировал внимание участников бизнес-тренер Юрий Чертков. Так, провизоры первого стола получили важные знания и практические навыки как с первых секунд общения с посетителем определить его психотип, мотивы и настроение, грамотно выявить потребность клиента и дать нужный совет (с пользой для покупателя и выгодой для аптеки).

Последнее, в свою очередь, зависит от того как «первостольники» умеют помочь клиенту определиться с выбором, рекомендовать сделать дополнительную покупку. Этому специально учит «Триггерная методика», разработанная Ю. Чертковым и также представленная вниманию участников тренинга.

Отдельно были рассмотрены методы работы с возражениями, выход из конфликтных ситуаций. На практике были режиссированы проблемные моменты, которые наиболее часто возникают в работе провизоров первого стола.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу