Тренинг для региональных менеджеров компании «Фитофарм» - Агентство Медичного Маркетингу

Тренинг для региональных менеджеров компании «Фитофарм»

👁 2 136

fitofarmПолковниченко Оксана, региональный менеджер компании «Фитофарм»

Мне, как и многим моим коллегам, посчастливилось принять участие в тренинге «Функциональный менеджмент» для региональных менеджеров ОАО «Фитофарм». Ранее я присутствовала на тренинге «Промоутер в аптеке. Эффективные техники работы», которые проводил бизнес-тренер Агенства Медицинского Маркетинга Михаил Коваленко для промоутеров ОАО «Фитофарм».

 Тренинг «Функциональный менеджмент» – тренинг, который охватил такие понятия, как «компетенции регионального руководителя», «мотивация и мотивационная доска», «повышение результативности медицинских представителей», «уровни профессиональной зрелости», «обучение медицинских представителей», а также многое другое, что повышает навыки управления и продаж в фармбизнесе.

Тренинг «Промоутер в аптеке. Эффективные техники работы». Казалось бы, что наиболее важно в работе промоутера? Как правильно обучить и направить помоутера, чтобы его работа приносила ожидаемый результат? Ответы на данные вопросы я получила, когда присутствовала на обучении промоутеров.

В результате, данный тренинг не только подготовил промоутеров ОАО «Фитофарм» к работе, но и помог мне, как региональному менеджеру, сформировать основные этапы обучения и контроля работы промоутеров.

Тренинг-это еще одна ступень на пути к профессионализму. И когда тренинг проводит «знаток свого дела» – это вдвойне важно, эффективно и познавательно.

Большое спасибо.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу