Приглашаем на тренинг “Госпитальные продажи – прикладная методика в современных условиях”

06.02.13 17:02    3 326 

Дата проведения: 22 марта 2013 г.
Место проведения: г.Киев, гостиница “Ибис”, зал “Beta”

Ведущие:
Юрий Чертков – международный бизнес-тренер, директор компании «Агентство медицинского маркетинга», председатель «Украинской аптечной гильдии», автор популярной книги «Аптечная машина продаж», шеф-редактор специализированного издания «Рецепты аптечных продаж».

Виктор Корогод – эксперт по новым технологиям Всеукраинского Совета защиты прав пациентов и безопасности медицины, руководитель отдела медицинской информации и рекламы, зам. председателя Общественного совета при Государственной службе Украины по контролю за наркотиками

Юрий Сторожук – ведущий юрист компании «Агентство Медицинского Маркетинга»

Михаил Коваленко – бизнес-тренер компании «Агентство Медицинского Маркетинга»

При участии действующих начмедов и Главврачей.

Во время перемен и всеобщей растерянности этот тренинг позволит дифференцировать усилия в зависимости от «пилотности» региона реформирования, даст ответы на вопросы, в каком направлении двигаться и как это делать. Тренинг ценен комбинацией информационного наполнения и выработкой правильного навыка. Буду рад встрече на нашем тренинге.

С уважением,
Юрий Чертков,
директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга».


Особенностью данного тренинга является:

1. Четкая модель госпитальных продаж во всех регионах Украины.
2. Шаблон переговоров с ключевыми лицами, принимающими решение.
3. Отработка шаблона с практикующими главными врачами и начмедами с внесением корректировок.
4. Последовательность действий при активных госпитальных продажах: «холодные телефонные звонки» и «холодные визиты», агенты влияния, «корпоративные сводники».
5. Методы сбора информации, «стратегия клавиш» при работе в стационаре (к кому и в какой последовательности идти, что говорить, как говорить для достижения результата)
6. Техники переговоров на «щепетильные» темы, «интервальные» условия для закупщиков.
7. Как нейтрализовать «блокираторов» и «друзей-конкурентов», что такое «подкоп под конкурента», техника сравнения предложений: главное – лови момент!
8. VIP программы укрепления и развития отношений с клиентами, «дожим» сделок и финальная стадия переговоров».
9. Методы идентификации ключевых перспектив, управление временем и усилиями, и почему невозможно работать со всеми.

Особую ценность представляет информационное наполнение, участники получат на тренинге полный «законодательный расклад» с комментариями юриста – «как этим пользоваться на практике: законы, распоряжения, письма, формуляры».

Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Во время тренинга возможны индивидуальные консультации.

Ждем Вас на тренинге!

Мероприятие в соц.сетях:  


Стоимость участия:
2 860 грн*

Система скидок:

– при регистрации до 07.03.2013 – скидка 20%
– коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 10%.
Скидки не суммируются.


*В стоимость входит организация обедов и кофе-пауз, учебные материалы, сертификат участника тренинга. Количество участников ограничено.

Поделиться в мессенджере: viber  telegram

Теги: , ,


Комментарии (2)

  • Сергей

    |

    Очень актуальная тема, особенно сейчас! Юрий, а реальные кейсы по переговорам давать будете на тренинге?

    Ответить

    • AMM

      |

      Спасибо за коммент, Сергей, только реальные кейсы и будут, но каждый кейс нужно раскрыть теоретически и доказать почему нужно делать именно так :)
      Юрий Чертков.

      Ответить

Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП