Тренинг «Маркетинг в точке продаж»

27.12.10 09:30    1 462 

sank-peter-otzyvИнна Иванова, ассистент кафедры Управления и экономики фармации Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии:

Тренинг «Маркетинг в точке продаж» мне понравился. Обучение проводилось в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В ходе тренинга анализировались и обсуждались различные ситуации, в том числе и примеры, предложенные участниками тренинга. Также в ходе тренинга проводилась деловая игра, направленная на применение полученных навыков в области понимания потребностей потребителей, их сегментацию, поведенческих особенностей.

Вместе с учебными материалами мы, участники семинара, получили алгоритмы анализа рынка, в частности, узнали, что в условиях усиливающейся конкуренции выигрывает компания, направляющая все свои ресурсы на удовлетворение нужд клиента, предлагая не только лекарства, но и определенный сервис. И ключевую роль здесь играет маркетинг. При этом, задачи фармацевтического маркетинга намного сложнее, чем в других отраслях, поскольку требуется учитывать пожелания не только потребителя-пациента, но и профессионалов, влияющих и определяющих этот выбор, а именно: врача, провизора, медицинского представителя.

 

Семинар-тренинг, проведенный Юрием Чертковым, еще раз подтвердил, что в конкурентной борьбе всегда выигрывают те, кто владеет инновационными методами создания конкурентных преимуществ.
Спасибо большое, с надеждой на дальнейшее сотрудничество!

Поделиться в мессенджере: viber  telegram


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП