Online ТРЕНИНГ «Мост в будущее. Технологии поддерживания длительной лояльности, повторные визиты и сторителлинг»
24.11.20 10:01
143

Цели тренинга:
✓ Обучить медицинских представителей результативному алгоритму повторных визитов к врачу
✓ Научить диагностике “путей пролонгации отношений”
✓ Поднять мотивацию и sales-ориентацию, опираясь на внутреннюю силу
✓ Дать набор эффективных техник для сторителлинга
✓ Сделать работу медицинского представителя интересной долгоиграющей песней, приносящей результат
Целевая аудитория: Медицинские представители, региональные менеджеры
Тренинг online
Основные программные вопросы
- Подготовка, понимание своих сильных сторон и диагностика ожиданий клиента.
- Планирование визитов и самодиагностика
- Как рассчитать и как корректировать цель на день, потенциал плюс лояльность
- Настрой на визиты, понимание собственных сильных сторон
- Диагностика собственного типа мышления, выбор выигрышной стратегии долгосрочного взаимодействия с врачом
- Интерактивное тестирование с целью диагностики типа мышления каждого участника тренинга
- Подготовка – определение необходимого набора инструментов и материалов для работы на визитах
- Влияние психологического настроения на результат
- Как настроить себя на эффективную работу
- Роль внешнего вида в работе медицинского представителя
- Понимание потребностей врача по матрице ИРРРА
- Функциональные коды докторов
- Важность поведенческой сегментации
- Диагностика функционального кода доктора, с целью подбора лучшей стратегии коммуникации “в долгую”
- Диагностика ведущего канала коммуникации
- Полезные советы вначале визита – что обязательно стоит сделать перед повторным визитом к врачу и для чего
- Вхождение в контакт при повторном визите, особенности small talk, раппорт, и другие техники быстрого завоевания/поддержания доверия собеседника
- Чтение жестов, важные подсказки языка тела
- Математическая формула дружбы, какими переменными возможно управлять
- Роль вопросов в процессе повторных визитов, типы вопросов, предназначение каждого вида, примеры
- Сторителлинг, на каком этапе нужно рассказывать убеждающие истории
- Принципы метафорического влияния
- Пентаграмма веры, пять секретных составляющих убедительной истории
- Сценарии убедительных историй в примерах
- Специальные техники воздействия (скрытое занижение, фреймовая коммуникация, между прочим)
- Диджитальные помощники, на каком этапе подключать
- Работа в мессенджерах
- Правила написания текстов в почту и структура подачи материала
- Важные мелочи, усилители визита
- Анализ результатов визита и тактики пролонгации взаимоотношений
Группа до 30 человек
Продолжительность тренинга – 2 дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.