Online ТРЕНИНГ «Мост в будущее. Технологии поддерживания длительной лояльности, повторные визиты и сторителлинг»

24.11.20 10:01    143 
Цели тренинга:

✓ Обучить медицинских представителей результативному алгоритму повторных визитов к врачу
✓ Научить диагностике “путей пролонгации отношений”
✓ Поднять мотивацию и sales-ориентацию, опираясь на внутреннюю силу
✓ Дать набор эффективных техник для сторителлинга
✓ Сделать работу медицинского представителя интересной долгоиграющей песней, приносящей результат

Целевая аудитория: Медицинские представители, региональные менеджеры


Тренинг online

Основные программные вопросы

  • Подготовка, понимание своих сильных сторон и диагностика ожиданий клиента.
  • Планирование визитов и самодиагностика
  • Как рассчитать и как корректировать цель на день, потенциал плюс лояльность
  • Настрой на визиты, понимание собственных сильных сторон
  • Диагностика собственного типа мышления, выбор выигрышной стратегии долгосрочного взаимодействия с врачом
  • Интерактивное тестирование с целью диагностики типа мышления каждого участника тренинга
  • Подготовка – определение необходимого набора инструментов и материалов для работы на визитах
  • Влияние психологического настроения на результат
  • Как настроить себя на эффективную работу
  • Роль внешнего вида в работе медицинского представителя
  • Понимание потребностей врача по матрице ИРРРА
  • Функциональные коды докторов
  • Важность поведенческой сегментации
  • Диагностика функционального кода доктора, с целью подбора лучшей стратегии коммуникации “в долгую”
  • Диагностика ведущего канала коммуникации
  • Полезные советы вначале визита – что обязательно стоит сделать перед повторным визитом к врачу и для чего
  • Вхождение в контакт при повторном визите, особенности small talk, раппорт, и другие техники быстрого завоевания/поддержания доверия собеседника
  • Чтение жестов, важные подсказки языка тела
  • Математическая формула дружбы, какими переменными возможно управлять
  • Роль вопросов в процессе повторных визитов, типы вопросов, предназначение каждого вида, примеры
  • Сторителлинг, на каком этапе нужно рассказывать убеждающие истории
  • Принципы метафорического влияния
  • Пентаграмма веры, пять секретных составляющих убедительной истории
  • Сценарии убедительных историй в примерах
  • Специальные техники воздействия (скрытое занижение, фреймовая коммуникация, между прочим)
  • Диджитальные помощники, на каком этапе подключать
  • Работа в мессенджерах
  • Правила написания текстов в почту и структура подачи материала
  • Важные мелочи, усилители визита
  • Анализ результатов визита и тактики пролонгации взаимоотношений
Группа до 30 человек
Продолжительность тренинга – 2 дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.

Поделиться в мессенджере: viber  telegram


Комментировать

 *

Наши клиенты

РАП