ТРЕНИНГ «Работа с ключевыми клиентами, как получить максимальный заказ»

12.03.19 11:19    5 277 
Данный тренинг полностью раскрывает сценарий и шаблоны переговоров с ключевыми клиентами с целью заключения больших контрактов.
Целевая группа: региональные менеджеры, КАМы.

Методические особенности:

Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, а также множеством практических классификаций.
Тренер работает с двумя составляющими: рациональной и эмоциональной, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков с последующим закреплением их на практике.
Формат тренинга также предусматривает видеоклипы. Характерно, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников.

Основные формы работы с аудиторией:
• изложение материала в презентационной интерактивной манере
• обучение участников с методологией интерактивных тестов, реальных полевых кейсов
• организация, проведение и обсуждение тематических кейсов
• разбор и коррекция практического опыта участников, предложение нового, протоколирование тренинговых договоренностей, обсуждение
• ролевые игры – отработка навыков в практических упражнениях
• синемалогия – разбор видео сюжетов, с целью закрепления навыков

Основные программные вопросы:
  1. Переговоры с ключевыми клиентами, предметная часть.
  2. Личностные качества переговорщиков, мотивация и активность.
  3. Эннеатипы переговорщиков. Революционный подход к подготовке переговоров.
  4. Навыки ведения переговоров с ключевыми клиентами.
  5. Уловки и манипуляции на переговорах. Техники распознавания манипуляций и уловок во время переговоров.
  6. Техники убеждения ключевых клиентов. Типология клиентов по способу принятия решения.
  7. Эккаунт-менеджмент, техники достижения успеха в работе с ключевыми клиентами.
  8. Практическая часть (переговоры с ключевыми клиентами).
  9. Работа по маркетинговым договорам.
  10. Как войти в сеть с нуля?
  11. Как работать с уже существующими клиентами? Механизм увеличения представленности. Ввод новых позиций за минимальные деньги. Как это сделать?
  12. Как увеличить объемы продаж?
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. В тренинге вы отработаете техники холодных звонков, научитесь договариваться о встречах с ключевыми клиентами.
  2. Вы освоите технологии выхода на клиента, особенности проработки влиятельных лиц.
  3. Вы изучите методы «подстройки» под клиентов, узнаете, какие существуют основные личностные потребности в зависимости от психотипа.
  4. Вы научитесь правильно проводить презентации, отстраиваться от конкурентов, освоите техники убеждения ключевых клиентов.
  5. Вы сможете грамотно прорабатывать возражения, работать с трудными клиентами, защищаться от манипуляций.
  6. Вы научитесь вести переговоры о больших контрактах, о цене, «дожимать» клиента, правильно делать комплексные предложения.
Группа до 20 человек
Продолжительность тренинга: два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.


Теги: , , , ,

Наши клиенты