ТРЕНИНГ «Успешный медицинский представитель. Работа с аптеками»
09.03.19 15:33
6 304

Тренинг уникален по своей сути. Он является продуктом успешного опыта бизнес- консультирования персонала аптек и аптечных сетей, а также опыта обучения медицинских представителей рецептурных и безрецептурных подразделений. Данный тренинг полностью раскрывает промоцию продуктов непосредственно в точке продажи, позволяет посмотреть на саму аптечную продажу с высоты «птичьего полета».
Амбициозной задачей «максимум» данного тренинга является создание команды «экспертов аптечных продаж». Также немаловажным фактом является то, что проводит данный тренинг «тренер-эксперт аптечных продаж», подтверждением данного факта является то, что тренер на протяжении уже более 10 лет активно обучает аптечную розницу.
Целевая группа: медицинские представители ОТС/Rx подразделения, региональные менеджеры ОТС/Rx подразделения.
Методические особенности:
Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, множеством практических классификаций. Тренер работает в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков, с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга предусматривает видеоклипы. Характерно, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников.
Основные формы работы с аудиторией:
• Изложение материала в презентационной интерактивной манере
• Обучение участников с методологией «промо-коктейля» в аптеке, «пошаговостью» визитной работы
• Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов
• Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового, протоколирование тренинговых договоренностей
• Обсуждение
Основные программные вопросы:
- Как думает «аптечник», уровни иерархии в аптеке, «кому что продавать».
- Аптечные бизнес процессы, как эти знания могут пригодиться производителю.
- Классификация аптек, как распределить рабочее время при взаимодействии с аптеками.
- Аптечный визит в условиях нехватки времени. Необходимые шаги для достижения успеха.
- Эмоциональный компонент в достижении успеха в аптечных продажах. Командная работа и принципы донесения отличий бренда Вашей компании.
- Как найти подход к аптечным сотрудникам, принципы формирования лояльных отношений, используя современную психографию.
- Выстраивание отношений по принципу «Выиграл-Выиграл», концепция силы на визите в аптеку.
- Принципы партнерского маркетинга. Что такое партнерские продажи и как этим пользоваться на переговорах с заведующими аптеками?
- Основные принципы «матричного» мышления.
- Образовательные программы для аптек, какими они должны быть и как их проводить? Принципы проведения аптечных ивентов.
Что получат участники после прохождения тренинга:
- У вас сформируется понимание главных аспектов деятельности аптеки и знание своей роли в аптечных бизнес процессах.
- Вы узнаете принципы приоритетов в процессе закупки препаратов и, в т. ч. препаратов одной категории.
- Вы сможете комплексно и системно построить взаимоотношения с аптеками по принципу «Выиграл – Выиграл».
- Вы научитесь определять «аптечные» преимущества своего препарата и поймете, каким образом нужно продавать эти преимущества провизорам первого стола (СПВ) и закупщикам («продажа возможности заработать прибыль»).
- На тренинге вы получите «навык эксперта» в аптечных продажах и системность в работе, которая обеспечит получение выгод для обеих сторон.
Группа до 20 человек
Продолжительность тренинга – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Теги: аптека, медицинский представитель, медпред, тренинг