Управление временем, мои пять из десяти правил - Агентство Медичного Маркетингу

Управление временем, мои пять из десяти правил

👁 2 770

Не хочу приводить разные там матрицы управления временем, все они в той или иной степени эффективные. Только скажу, что навык управления временем считаю самым важным с точки зрения личной эффективности и способности чего-либо добиваться. К примеру, я точно знаю, что закончил медицинский университет с красным дипломом не потому что был очень способным, были ребята, которые схватывали значительно быстрее, чем я, но я умел администрировать свое время, я занимался спортом, много учился, работал на полную ставку медбратом в отделении кардиореанимации центрального военного госпиталя, не пропустил ни одной пьянки, “рожал детей” и даже успел несколько раз жениться.

Когда был студентом, естественно я не читал никаких книг по управлению временем и специально данный навык не развивал.

Сейчас к управлению временем я подхожу более осмысленно, вот пять из десяти правил, которые я считаю важными и стараюсь придерживаться их в своей жизни. Не настаиваю, что это лучшие правила, но мне они помогают.

Правило №1 Укрощение строптивого телефона

Я не верю в телефонные разговоры, они занимают слишком много времени и по своей сути не конструктивны, исходящие звонки я использую, если мне нужно договориться с кем-то важным о встрече, когда мне нужен элемент давления. Дело в том, что когда мы звоним мы попадаем своим звонком в сегмент СРОЧНОЕ, человек не знает важный вопрос или нет, но звонок это всегда СРОЧНО. Звонки очень отвлекают от текущего потока деятельности, заставляют заново настраиваться. Кроме того, четыре дня из пяти рабочих я нахожусь с группами, соответственно трубку взять не могу.
Поэтому и сам я звоню редко, как бы приучая людей, кто со мной общается писать СМС или электронное письмо, и смс и письмо это сегмент НЕСРОЧНОЕ, это более комфортный и менее стрессовый сегмент, правда 30% людей смс не читают, так что часто мне приходится перезванивать человеку через 3 часа после того, как я оправил смс.

Правило №2 Составление списка дел

Меня удивляют люди, которые звонят в 13.00 и хотят встретиться сегодня в 15.00, неужели они наивно полагают, что человек не спланировал других дел? Я планирую дела на месяц (составляю списки), каждые выходные корректирую на неделю и третья коррекция вечером предыдущего дня.
Опять-таки мне удобнее вносить все в бумажный органайзер (по старинке). У меня не получается ранжировать дела по степени важности типа А, В, С. Также некоторые мероприятия планирую на год и вношу эти красные занятые даты в органайзер.

Правило №3 Не обедать на деловых встречах
Я вообще стараюсь не обедать, только перекусываю днем, на деловых встречах пью только кофе и стараюсь проводить их быстро и максимально конструктивно, конечно нельзя пить спиртного, пьянка это пьянка, а деловая встреча – это деловая встреча.

Правило №4 Принцип ЕСЛИ – «Мужик постереги дыни»
Именно с этой фразы начался основной замес в кинофильме «Вокзал для двоих», чужие дыни это чужие проблемы, ко мне часто обращаются люди, мол помоги, сделай, вышли и я как человек реально добрый всегда говорю слово ДА, я помогу. А дальше прошу человека пройти 1/3 пути для его собственной просьбы. К примеру, помоги положить тетю в больницу, я отвечаю хорошо, в случае если мне привезут ее карточку, проверь систему мотивации персонала, хорошо, если ты распечатаешь и подъедешь в кафе такое-то в воскресенье.
Более 90 процентов просьб отпадает если я прошу хоть что-то СДЕЛАТЬ чтобы помочь мне выполнить ЕГО ЖЕ просьбу, иногда достаточно попросить написать электронное письмо, это уже большинству не под силу.

Правило №5 Как можно больше времяблоков

Я написал 5 книг и планирую написать еще, так вот, чтобы написать нужно ставить времяблок, к примеру, эти две недели в году заняты, нужно написать книгу, если не поставить времяблок, текучка неминуемо захлестнет. Идея такая, что нужно на год, месяц, неделю спланировать как можно больше тех дел, которые приближают тебя к цели и поставить там блок, то есть те дни уже заняты полезными делами, встречами и т. д., есть еще другие дни – их тоже нужно расписать и спланировать. Все это приводит к тому, что остается мало времени на незапланированный отдых и прочую ерунду.

В жизни будет много вещей, которые собьют нас с фокуса, но часто мы сами это делаем без всяких там форс мажоров.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу