Лонч это момент истины!

Запуск фармацевтического продукта должен быть тщательно спланирован, чтобы гарантировать, что разработанная стратегия внедряется с максимальной эффективностью на протяжении всего периода запуска.
Есть ряд распространенных ошибок, которые должны быть учтены и решены посредством тщательного планирования.
Для эффективного планирования существует несколько ключевых факторов успеха.


К ним относятся:

1. Стратегическая сессия в кросс-функциональной команде для выработки видения лонча

2. Скоординированная работа и подотчетность и ответственность всех функциональных отделов. План лонча разрабатывается и «продается» с вовлечением всей команды

3. Строгое соответствие стадий лонча (вначале нужно делать то, что нужно делать вначале)

****************************

На вебинаре мы проговорим некоторые вещи: от идеи и поиска свободной ниши до прогноза продаж.

Также затронем вопросы портфельного анализа, потому что лонч не делается в вакууме.

Вебинар даст определенное понимание: компас лонча, предотвратит возможные ошибки, научит терпению при запуске, разъяснит кто кому донор и как делать безупречный запуск.

На вебинаре будет представлен ряд кейсов и примеров реальных лончей с анализом критических факторов успеха.



Вебинар рекомендован:

фарм-маркетологам

бренд-менеджерам

продакт-менеджерам

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ вебинара

Откуда берутся идеи новых препаратов, алгоритм выбора и размышлений

Принцип РДВС (резонанс, вера, дифференциация, сейчас)

Как формируется петля лояльности

На какие потенциальные продукты следует обращать внимание

Принцип «ВИТАМИНЫ-ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ»

Принцип выбора из существующего продакт-листа, принцип директивно навязанного лонча

Принцип проактивного поиска ниши

Понятие компросимиссный лонч

Кейсы Лончей и ключевые факторы успеха

Спикеры вебинара



Юрий Чертков

Основатель и директор Агентства Медицинского Маркетинга, бизнес-тренер

В фармацевтическом бизнесе с 2000 года. Работал продакт-менеджером и заместителем генерального директора по маркетингу в крупных фармацевтических компаниях. Постоянный спикер и модератор украинских и международных конференций. Соучредитель частной клиники «Доступный доктор», учредитель студии красоты и здоровья «Charisma».

Артем Матвеев

Директор по продажам и маркетингу «Алкалоид Киев»

17 лет опыта в фармацевтическом маркетинге в украинских и иностранных компаниях.
Принимал участие в выводе на рынок Украины десятков фармацевтических продуктов.
Один из лучших специалистов по лончу фармацевтических продуктов на национальном рынке.

Получайте знания в режиме online!


Бесплатно

Этот вебинар
бесплатный

Онлайн

Смотрите вебинар где Вам удобно
на любом устройстве

Интерактивно

Задавайте свои вопросы
в чате

Коротко

Длительность вебинара
90-110 минут

УЧАСТВОВАТЬ

Онлайн вебинар 27 января 2020 (понедельник) в 12:00

Доступно с ноутбуков и смартфонов